Более 12-ти лет опыта! Отделочные работы в Киеве и области, ремонт помещений, домов, квартир по привлекательным ценам.
car Выезд замерщика
Бесплатный выезд замерщика
Мы гарантируем конфиденциальность введенных Вами данных.
telОбратная связь
Быстро связаться с нами
Заказать обратный звонок
Мы гарантируем конфиденциальность введенных Вами данных.
Ремонт квартир
Ремонт офисов
Ремонт домов
Смотреть цены
Заказать ремонт
Мы гарантируем конфиденциальность введенных Вами данных.

Персональный подход

Мы все — разные люди, друг на друга не похожие. И у нас у всех — разные потребности, желания, ценности. Но, пожалуй, все мы хотим ощущать себя значимыми, нужными и важными. Вполне нормальное и естественное желание. Поэтому мы на практике, а не на словах, как это делают многие фирмы, персонально подходим к пожеланиям каждого клиента.

Клиент — вот наша главная ценность, мы не устаём это повторять. И если у нашего клиента есть какие-то пожелания касательно ремонта  — мы с радостью сделаем всё, что в наших силах. И даже немножечко больше. Нам это совершенно не сложно, а клиент останется довольным.

Что мы можем

Наши клиенты обращаются к нам с самыми разными просьбами. Какими бы они ни были, мы стараемся их выполнить. Разнообразие пожеланий, с которыми к нам обращались — это целая глава отдельной книги. Поэтому мы решили перечислить несколько наиболее интересных и часто встречающихся пожеланий наших клиентов:

  • проводить уборку на объекте ежедневно, только в период времени, указанный заказчиком. Уборка и вывоз мусора производится на объекте в обязательном порядке — это прописано в договоре. Но время, когда надо проводить — это кому как удобно. Скажем, убрать надо рано утром. Без проблем. Или вывезти строительный мусор вечером, когда стемнело, т.к. клиент не хочет, чтобы «добрые» соседи видели. Тоже не вопрос. Когда Вам будет удобно — тогда и произведем уборку территории и вывезем мусор.
  • проводить шумные работы в определенное время. Часто бывает так, что по соседству с квартирой, где делается ремонт, живет семья с маленьким ребенком. Или в самой квартире, где проводятся отделочные работы, есть ребенок. Послеобеденный сон для детишечек — это святое. Поэтому мы совершенно нормально реагируем на просьбы соседей не шуметь час-полтора в день в определенное время. В это время мы спокойно можем заниматься иной работой, которая не создает сильного шума. Как правило, в такое время мы не проводим работы, связанные с демонтажем.
  • не впускать на объект никого, кроме самого заказчика. Да, и такое бывало. Хозяин квартиры хотел сделать для своей супруги сюрприз — провести отделочные работы к Дню её рождения, чтобы она об этом не знала. А потому попросил никого не впускать в квартиру кроме него самого. И да, сюрприз удался, за что владелец был нам премного благодарен.
  • скрывать стоимость ремонта и другие особенности от любопытных соседей. Бывает и так, что бабулечки-соседки, узнав о том, что в соседней квартире идет ремонт, начинают расспрашивать о том, сколько же потратит их сосед на обустройство своей квартиры. А потом по всему дому ходят слухи, что «явно нечист на руку — вон сколько деньжищ потратил на ремонт, да и дверь массивная такая. Бандюган он, однозначно!» Для того, чтобы не переживать о том, что Вам и Вашим детям потом придется терпеть последствия такого сарафанного радио, наши сотрудники на все распросы могут попросту не поддерживать разговор, в общении с соседями ограничиваясь только приветствиями. Никто в Вашем подъезде не будет знать ни стоимости, ни объема проведенных работ. При необходимости строительные материалы могут быть занесены в квартиру в темное время суток, когда на улице, либо в подъезде практически никого нет.
  • приходить на работу в повседневной обычной одежде. Некоторые наши заказчики просили, чтобы мастера приходили на работу в обычной повседневной одежде: никаких засаленных курток и заляпанных штукатуркой штанов, никаких ботинок, обросших слоем цемента. Вполне понятное и нормальное пожелание. Почему в офис приходить в таком нельзя, а на объект, где идет ремонт, можно?
  • сохранять анонимность пожеланий. Клиенту не нравится, что мастера курят в квартире, а окурки спускают в унитаз. А сказать об этом клиент по каким-то причинам не может. Но и не надо, чтобы клиент сам разбирался с рабочими. Достаточно позвонить менеджеру, либо оставить сообщение на почте, рассказав о сложившейся ситуации. Всё, дальше эта проблема решается внутри фирмы: мастеров просто проинформируют, что курить в квартире и бросать окурки в унитаз нельзя. Уже только потому нельзя этого делать, что для курения есть специально отведенные места и принадлежности в виде пепельниц. Данная проблема будет «вскрыта» прорабом, никто из рабочих не догадается, что инициатива исходит от заказчика.
  • и много других самых разнообразных пожеланий и просьб.

Этот перечень — всего лишь малая толика того, с чем приходилось сталкиваться нам за годы работы. Конечно, захватить планету или найти воду на Марсе мы не обещаем, а вот помочь с мелкими делами, которые не относятся к ремонту — мы тоже можем: помочь грузчикам занести стройматериалы, задержаться на объекте на минут тридцать-сорок, приехать пораньше, чтобы клиент смог встретиться с мастерами и прорабом... Да мало ли что может понадобиться?! Мы всегда постараемся помочь нашему клиенту.

Так что можете не переживать: ремонт, хоть и весьма неприятное состояние, мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы Вы перенесли его максимально быстро и безболезненно. За 12 лет на рынке отделочных работ мы научились понимать клиента и всегда находить с ним общий язык.

Остались вопросы или нужна консультация? Заполните заявку на обратный звонок, и уже в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. Мы гарантируем, что оставленная Вами информация останется в тайне: мы не занимаемся смс-рассылкой и не шлем на электронную почту спам.

Нет времени ждать? Смело набирайте один из указанных в «Контактах» номер телефона и спрашивайте то, что Вам нужно — у нас есть ответы на все Ваши вопросы.